АльфаСтрахование - ОМС запустила цифровой сервис по обновлению полиса ОМС
![.](/netcat_files/generated/73/108/906x510/15/a86a78ab6d6d0621561fff36c9b7d498.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=0c4b8675a6dbe05362d5251bf172855c&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/73/108/358x202/15/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=ca2c2af3528357cb55737877c1e0ab3f&resize_mode=0&wm_m=0)
Сервис позволяет застрахованным решать ряд вопросов по полису ОМС дистанционно, без визита в офис страховой компании.
Как отметили в компании, согласно статистике обращений граждан, есть две похожие ситуации, с которыми сталкиваются клиенты: они не видят свой полис в личном кабинете на портале "Госуслуг" или при обращении в поликлинику их не находят в базе.
Решение в таких ситуациях простое — гражданам нужно актуализировать свои личные данные полиса. Это необходимо делать при получении нового паспорта в 14, 20, 45 лет, изменении ФИО, места жительства, замене свидетельства о рождении ребенка.
Клиенты "АльфаСтрахование — ОМС" могут актуализировать данные своего полиса, нажав кнопку "заполнить через госуслуги", без посещения офиса. В соответствии с требованиями законодательства, в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления. При этом онлайн-актуализация на сайте компании позволяет сократить время пребывания в офисе, так как вся необходимая информация получена специалистами страховой заранее, дистанционно.